Кейс "Право потребителя на обмен товара".
Этим летом я наткнулась в Инстаграмме на интернет-магазин одежды. Просмотрев весь ассортимент, прочитав отзывы, я решила заказать себе платье. В описании данного товара был указан размер - XS, а так же была предоставлена таблица размеров, где были указаны: длина изделия, длина рукава, обхват груди и обхват талии. Я взяла сантиметровую ленту и измерила свои параметры. По измерениям указанный размер мне подошел. Я написала продавцу этого магазина, отправила фотографию платья, указала нужный мне размер и оплатила свой заказ 8 августа 2019 г. Через неделю я получила посылку с этим платьем (15 августа 2019г.). Но, когда я его примерила, платье оказалось на размер больше, и естественно оно мне не подошло. Я объяснила эту ситуацию продавцу и сказала, что хочу вернуть это платье назад, либо же, чтобы мне вернули за него деньги. На мою просьбу мне ответили, что платье возврату не подлежит и это не их проблемы, что оно мне не подошло.
Дополнительная информация.
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Раздел IV. Отдельные виды обязательств
Глава 30. Купля-продажа
§ 1. Общие положения о купле-продаже
Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара
Статья 468. Последствия нарушения условия об ассортименте товаров
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Глава 2. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Задания к кейсу.
1. Прав ли в этой ситуации продавец интернет-магазина? Свой ответ аргументируйте. 2. Что следует делать потребителю в данной ситуации? Найдите несколько путей решения проблемы. 3. Может ли потребитель требовать возврата денег? Почему?
Упражнение.
Соотнесите статьи с их названием